Городская больница

Справочник заболеваний и лекарств

А вертинская личная жизнь

Содержание

Анастасия Вертинская — биография

Анастасия Вертинская входит в десятку самых красивых актрис во всем мире. Кроме красоты она обладает изысканным вкусом, умением сохранять спокойствие в любой ситуации, и невероятным талантом, благодаря которому она поднялась на кинематографический Олимп. Все видят в ней богемное существо, настоящую светскую львицу, но актриса уже давно не проявляет интерес к публичным мероприятиям, у нее очень много подруг, но практически нет друзей. Она кажется нездешней, заграничной, но даже после длительного пребывания за рубежом,всегда стремится попасть домой, потому что только в родных стенах ей комфортно.

Слава пришла к Анастасии Вертинской вместе с дебютом в кино – картиной «Алые паруса», а настоящая любовь зрителей настигла актрису после выхода «Человека-амфибии».

Родилась Анастасия Вертинская 19 декабря 1944 года в столице, в творческой интеллигентной семье. Папа Александр Вертинский был поэтом, актером и исполнителем в жанре шансон. Он долгие годы жил в эмиграции в Шанхае, и только в 1943-м вернулся в СССР. Маму звали Лидия Циргвава, она тоже была актрисой, и снялась в популярных картинах «Садко» и «Королевство кривых зеркал». Старшая сестра Анастасии Марианна родилась в Китае.Она сделала отличную карьеру в качестве актрисы, долгие годы выходила на сцену театра им.Вахтангова.

Фото: Анастасия Вертинская в детстве

Анастасия получила очень хорошее образование, в приоритете была музыка и иностранные языки. Настя часто вспоминала, как отец старался привить в ней любовь к искусству, музыке и литературе, потому что был твердо убежден, что развитие должно быть всесторонним, независимо от того, какой жизненный путь выберет дочь.

В один прекрасный момент родители решили, что девочкам не хватает именно «советского» воспитания, и отправили сестер в пионерлагерь. Девочки уехали с двумя кожаными чемоданами вещей и еды. Анастасия практически ничего не запомнила из лагерной жизни, кроме постоянного чувства голода. По возвращении они смели всю еду, которая была в доме, котлеты хватали руками, позабыв об этикете и правилах приличия. Они вернулись с одним фибровым чемоданом, несколькими шмотками и полной головой вшей. Мама долго боролась с этим «приветом» из пионерского лагеря, но потерпела фиаско – девочек пришлось обрить наголо.

Детской мечтой Насти была балетная студия, но когда ее туда привели, то девочке просто отказали. Преподаватель решил, что она слишком высокая и широкая в кости. Настя переключилась на иностранные языки, и мечтала о работе переводчицы. Но судьба сама внесла коррективы в биографию Анастасии Вертинской и сделала так, чтобы девочка в пятнадцать лет оказалась на съемочной площадке, и навсегда «заболела» кинематографом.

Анастасия еще не была студенткой театрального вуза, а уже входила в состав труппы столичного театра им. Пушкина, и даже ездила с ним на гастроли по Союзу. В 1963-м Вертинская решила получить образование, и сдала документы в училище им.Щукина. Первая попытка пройти испытания оказалась неудачной, но девушке не отказали, а дали возможность сдать еще раз, потому что педагоги видели картины с ее участием, и понимали, что у Анастасии есть актерские способности.

В конце 80-х Оксфордский университет предложил Вертинской сотрудничество. Ее позвали в качестве преподавателя актерского мастерства, и она согласилась, хоть и была востребована на Родине. За границей Анастасия пробыла двенадцать лет. Такие же курсы она вела во Франции и Швейцарии, но уже на пару с актером Александром Калягиным.

В 1960-м Анастасия первый раз оказалась на съемочной площадке, куда ее пригласили на пробы в картину «Алые паруса». Девушке было интересно, и она решила не отказываться от предложения сыграть Ассоль. Но мнение режиссера Александра Птушко было совсем другим — он не увидел в пятнадцатилетней девчухе тот типаж, который искал. Она прибежала на пробы подстриженная и в спортивном костюме, а ему нужна была романтическо-возвышенная героиня.

Но после прослушивания, а особенно после просмотра отснятого материала, режиссер понял, что это именно та актриса, которая нужна для этой роли. Она была очень выразительной и одновременно какой-то отчужденной, как будто из другого мира. Партнером Вертинской по картине «Алые паруса» стал первый красавец советского кино Василий Лановой. После этой работы актеров долгие годы связывала крепкая дружба. Картина очень понравилась зрителю и количество просмотров превысило 23 миллиона.

В том же 1960-м Анастасия снялась еще в одной картине под названием «Человек-амфибия», в основу которой лег роман писателя-фантаста Александра Беляева. Роль в этом фильме досталась актрисе исключительно благодаря ее выразительным глазам, ведь режиссер хотел, чтобы в глазах Гуттиэре отражалось небо. Роли других центральных персонажей достались Владимиру Кореневу и Михаилу Козакову. Музыка к фильму принадлежит композитору Андрею Петрову.

Анастасия Вертинская была самой молодой в актерской группе фильма, причем не имела специального образования, но это не помешало девушке показать свой профессионализм. Все трюки она выполняла сама, брала уроки плавания у опытного инструктора, погружалась в ледяную воду и ныряла на приличные глубины. Эта лента была еще более успешной, чем предыдущая, его высоко оценили и зрители, и многочисленная армия критиков, а просмотры превысили 65 миллионов.

Анастасия Вертинская не очень любит эти свои первые образы, она считает их немного нелепыми и наигранными, а произведение Беляева именует не иначе, как шлягерная беллетристика.

Самая любимая работа Анастасии Вертинской — картина «Гамлет», снятая режиссером Григорием Козинцевым. Именно ее она и считает дебютной в кинематографе. Образ был очень сложным, но актрисе удалось отлично вжиться в него и выглядеть очень органично и естественно. Вертинская поняла, что для успеха картины нужно обладать не только актерским мастерством, но и своеобразным таинством души, только тогда герои будут настоящими, а не выдуманными персонажами. Анастасия впервые увидела на съемочной площадке Иннокентия Смоктуновского, который был задействован в главной роли.

После выхода этой ленты об Анастасии Вертинской заговорили не только в Союзе, но и за рубежом. Картина стала призером Венецианского фестиваля, а актриса получила серьезный комплимент, когда узнала, что ее называют советской Вивьен Ли. Спустя много лет кинокритики назвали эту ленту самой успешной в биографии актрисы, а ее роль самой значимой.

Вскоре после этого триумфа актриса получила приглашение от режиссера Александра Зархи, который начал снимать картину «Анна Каренина». Анастасия сыграла Кити Щербацкую. Потом была Лиза Болконская в ленте «Война и мир» Бондарчука. В 1969-м Вертинскую позвали в мелодраму «Влюбленные», где она снималась вместе с Родионом Нахапетовым. На следующий год Анастасии предложили сняться в драме о войне под названием «Случай с Полыниным», в которой ее партнером стал Олег Ефремов.

В том же году вышла картина «Преждевременный человек», режиссера Абрама Роома, в которой Вертинская сыграла изменщину-жену Богомолова. На следующий год Анастасия засветилась в сказке «Тень», причем в главной роли. В основу фильма легло произведение Е.Шварца, а главная мужская роль досталась Олегу Далю.

Близка Анастасии и ее Мона из картины «Безымянная звезда». Эта лента была особенной, в ней чудесным образом соединилась лирика, комедия и драма, а главное то, что режиссер не навязывал актерам свое видение образа, а предложил им играть по наитию, в соответствии со своими представлениями о персонаже. Вся актерская группа увлеклась процессом, и картину удалось снять в рекордно короткие сроки, всего за тридцать дней.

В 1994-м Анастасии Вертинской предложили сниматься в «Мастере и Маргарите», причем в главной роли. На пробы пригласили Ирину Алферову, Анну Самохину, Веру Сотникову, Елену Майорову, но из всех именитых претенденток режиссер Юрий Кара выбрал именно Вертинскую. Актриса выделялась среди других своеобразным взглядом, внутренним благородством и природным аристократизмом.

И опять Вертинская отказывается от дублеров, даже во время полета на метле. Сцена снималась поздно ночью, актрису привязали к вертолету, и подняли на приличную высоту. После окончания съемок возникло непонимание между режиссером и продюсерами картины, поэтому зрители смогли увидеть ее только через семнадцать лет.

Последней ролью в кинематографе стала Атаманша в мюзикле «Бременские музыканты и & Co», который снял Александр Абдулов. Автором музыки стал Геннадий Гладков.

В 1991-м актриса стала создателем Фонда помощи артистам. Все средства, поступающие на счет фонда от меценатов, Вертинская отправляла малообеспеченным и больным коллегам. Не остались без ее участия и поддержки и молодые дарования – актеры, режиссеры, сценаристы, они всегда могли рассчитывать на ее поддержку.

В 90-х Вертинскую позвали на телевидение в роли ведущей программ «Другие берега» и «Золотое сечение». У этих проектов была очень короткая жизнь, их закрыли как несоответствующие современным форматам телевидения.

Новый век не принес актрисе Анастасии Вертинской новых ролей. Она практически исчезла с экранов и театральных подмостков. Артистка объясняет этот факт тем, что в последнее время ей не присылают предложения, которые могли бы ее заинтересовать. При этом отмечает, что может и готова работать дальше, чтобы радовать своих поклонников новыми шедеврами.

Самой заметной работой того времени была постановка «Имаго», в которой она сыграла Элизу. По мнению театральных критиков актриса сумела показать всю неоднозначность этого образа и противоречивость его характера.

У Анастасии Вертинской всегда была очень тесная связь с отцом, и когда его не стало, она очень остро переживала эту потерю. Ей тогда казалось, что он постоянно рядом, незримо присутствует везде, оберегая и помогая своей дочурке. Поэтому Вертинская с особым трепетом относится ко всему, что осталось после его смерти. Анастасия много времени потратила на фонетическую реставрацию его выступлений, и напечатала книгу воспоминаний своего знаменитого отца.

Первой любовью Анастасии Вертинской стал однокурсник Никита Михалков, сделавший карьеру актера и режиссера. Свадьба состоялась в 1966-м, когда их совместному сыну Степе исполнилось полгода. Они были молодыми и амбициозными, каждый хотел достичь высот в выбранном поприще, сделать успешную карьеру, и личная жизнь не вписывалась с эти планы. Через три года их брак распался.

Фото: Анастасия Вертинская с мужем Никитой Михалковым

Второй раз Вертинская вышла замуж в 1976-м, ее избранником был известный певец Александр Градский. По документам они были женаты четыре года, хотя на самом деле разбежались через два – в 1978-м. Анастасия как-то сказала, что даже не считает это замужеством, а просто романом, как и с другими известными мужчинами страны. В свое время в любовниках актрисы ходили Олег Ефремов, Борис Эйфман, Павел Слободкин, с которыми у нее были достаточно продолжительные отношения.

Иногда ей говорят, что все ее мужья были гениальными, на что актриса довольно резко отвечает, что у нее был один единственный муж – Никита Михалков. Она полностью разочаровалась в браке, считает что такие отношения не для нее. Единственные мужчины, которые играют важную роль в ее жизни это отец и сын.

В новом веке Анастасия Вертинская решила немного изменить свою внешность, и обратилась к пластическим хирургам за подтяжкой лица. Поклонники заметили, что их любимая актриса действительно преобразилась, стала моложе и красивее, но пожертвовала ради этой красоты собственной индивидуальностью.

Вертинская сейчас

В настоящее время все заботы актрисы о семье. Вертинская много времени проводит с внуками, для них она просто Нана, а никакая не бабушка. Анастасия почему-то очень не любит это слово, и запрещает детям так себя называть. Степан Михалков стал отцом троих детей. Дочка Александра родилась в 1992 году, сын Василий в 1999-м, сын Петр в 2002-м.

Анастасия Вертинская не любит соцсети, как и многие ее коллеги, родившиеся в прошлом веке. У нее нет ни одного аккаунта, актриса предпочитает общаться в живую.

Ее сын владеет сетью ресторанов. И Анастасия активно ему помогает в этом деле. В последнее время она изучает особенности национальных кухонь, стала автором эксклюзивных меню, и контролирует работу шеф-поваров каждого заведения.

В 2017-м начали работы по созданию ремейка картины «Человек-амфибия», специально для зрителей из Китая. Соглашение было принято еще в 2016-м, и под ним поставили подписи Федор Бондарчук, Владислав Мельников и представители из Китая.

Избранная фильмография

  • 1961 Алые паруса
  • 1961 Человек-амфибия
  • 1970 Случай с Полыниным
  • 1971 Тень
  • 1978 Безымянная звезда
  • 1987 Дни и годы Николая Батыгина
  • 1989 В городе Сочи тёмные ночи
  • 1994 Мастер и Маргарита
  • 2000 Бременские музыканты & Co
  • 2002 Казус Белли

Ссылки

  • Анастасия Вертинская: «Я всегда ненавидела советскую групповщину»
  • Анастасия Вертинская «Только двоих мужчин я по-настоящему люблю»
  • «Мы с Михалковым правильно сделали, что расстались»

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Анастасия Вертинская является советской и в последующем российской актрисой театра и кино. На ее фильмах выросло не одно поколение, а наиболее известные кинокартины – «Алые паруса», «Человек-амфибия», «Гамлет», «Война и мир», «Анна Каренина», «Не горюй!», «Влюбленные», «Случай с Полыниным», «Тень», «Безымянная звезда» и многие другие. А за свои выдающиеся заслуги была удостоена престижного звания «Народной артистки РСФСР».

Анастасия – это младшая дочь знаменитой семьи величайшего российского поэта, а также актера и исполнителя песен собственного сочинения Александра Вертинского. А матерью ее является талантливая актриса Лидия Циргвара-Вертинская. Долгое время родители находились в эмиграции, но все же девочка родилась в СССР. А могла стать гражданкой Китая. Ее родители могут быть примером настоящей любви, хоть и у них разница в целых 30 лет.

На момент, когда Вертинская оканчивала школу, она давно обрела известность. Дело в том, что ее дебют произошел еще во времена, когда ей было всего 15 лет. Тогда-то она и сыграла знаменательную для себя роль миловидной девушки из кинопроекта «Алые паруса».

Анастасия решила продолжить актерскую карьеру, она вполне могла сделать это без каких-либо преград. Однако решила, что хочет получить высшее образование, потому отправилась поступать в Высшее театральное училище имени Щукина. Но ее выступление на вступительных экзаменах никого не впечатлило. Был большой шанс, что ее отсеют в первом же туре, но девушке повезло.

Строгие, но справедливые преподаватели из вступительной комиссии решили дать ей еще один шанс. Предложили ей подготовиться получше и прийти на пересдачу. И на этот раз судьба улыбнулась ей, Настя смогла поступить в учебное заведение. Большую роль сыграло также то, что комиссия с уважением отнеслась к прошлому опыту в кино девушки, ведь там она показывала себя намного лучше, чем в первый раз.

Тогда Настя была миловидной, озорной девушкой. У нее всегда был непростой характер. Но хоть и вела она себя немного по-мальчишески, но внешние данные могли сразить на повал любого представителя противоположного пола. Сейчас актриса признается, что в настоящее время ее характер сильно испортился, она страстно любит свободу и по этой причине не может никак составить счастливый и крепкий брак.

На тот момент ей было всего-то 20-ть лет, поэтому веселый и привлекательный Никита Михалков сумел очаровать ее буквально с первого взгляда. Она его в смешной форме называла Никитон. Он всегда был лидером во всем и без проблем становился душой любой компании, находил общий язык с каждым, а девушку никогда не воспринимал настоящей звездой.

Он не завидовал ей, не превозносил себя выше, а просто сочувствовал ей. Понимал, что однокурсники без причины злятся на нее и проявляют зависть к ее заслугам. Она была доброй и открытой, не заслуживала такого отношения. В один момент их судьбы переплелись, завертелся яркий и сильный роман. Общественность не особо одобряла их связь. Но молодые люди не обращали внимание на других. Спустя некоторое время они даже съехались, долго ждать не пришлось. Сперва они жили в квартире Михалкова, а после переехали в их дачу.

Они не особо спешили регистрировать свои отношения официально. По этой причине пошли в ЗАГС молодые люди только после того, как их новорожденному малышу исполнилось шесть месяцев.

Мальчика назвали Степаном. Все следующие три года Никита Михалков сидел в ожидании того, что девушка успокоится и начнет уделять время исключительно уборке и готовке. Он хотел, чтобы Анастасия была более домашней девушкой.

Вот только актриса всегда стремилась прославиться. Она мечтала каждую секунду посвятить искусству актерства. В те годы она была готова браться за любые роли, не имела даже значения важность роли, хоть массовка. Она просто хотела находиться на съемочной площадке и поглощать энергию кинематографа. И режиссеры чувствовали это желание и приглашали ее в большое число проектов.

Хватило молодых людей лишь на три года, после они развелись, не оправдав надежд друг друга. Скандалов не устраивали, имущество и ребенка не делили. Можно сказать, что разбежались, как истинные интеллигенты. Сумели сохранить дружеские отношения, а также в мире и согласии продолжали воспитывать сына. Причем продолжают общаться до сих пор.

Не удивительно, что после развода девушка не осталась одна. Спустя некоторое время в ее жизни появился новый возлюбленный. По какой-то причине рассказывать и рассуждать о своем втором браке актриса не особо любит. Вот только ее бывший супруг, известный всем Александр Градский, с большим удовольствием делится подробностями их семейной жизни. А более подробно о них можно узнать, в его собственной книге.

Первая встреча артистов произошла на самой обычной домашней вечеринке их общих друзей. Александр сразу же заметил красавицу Анастасию и решил приударить за ней. Уж больно ему понравилась ее миндалевидная форма глаз. Но девушка взаимностью не ответила. После этого они не общались и не пересекались. Но мужчина думал о красотке.

Спустя полгода он отправился в небольшой поселок под Алуштой. Там он должен был дать концерт, а также планировал немного расслабиться и отдохнуть. Ему удалось узнать, что неподалеку Анастасия отдыхает со своей сестрой. Но действовать не решился. Девушка пришла на концерт знакомого в сопровождении сестры. Вернувшись в лагерь, она поняла, что хочет вернуться за Градским и сделала это.

В тот момент она поняла, что влюбилась. Пошла на дорогу, остановила «ЗИЛ» и доехала благополучно на нем до пляжа. А там уже разыскала Александра. Артист уже давно отдыхал, был немного расслаблен от палящего солнца и крымских вин. В тот момент он уже собирался нырнуть в воду, но вдруг заметил надвигающуюся на него фигуру. Он смог понять, что это Анастасия лишь тогда, когда она оказалась рядом и заговорила. А была она в домашнем халате и треснувших очках.

Сразу же закрутился страстный роман. Вместе они не сидели на одном месте: прогуливались среди гор, ели вкусную баранину, запивали вином. Тогда они благодарили судьбу за каждую секунду, проведенную вместе. Но отдых подошел к концу. Градский уехал первый, а девушка чуть позже. Когда он ехал в Москву, машина попала в аварию.

Сразу же телеграфировал возлюбленной, что не сможет ее встретить из-за разбитой машины. Настя была взволнована, прыгнула в самолет и прилетела в Москву. Пересев в собственную машину, она сразу же отправилась на поиски любимого мужчины. А обнаружила в компании друзей, когда те праздновали счастливый исход аварии. Вертинская взяла его и отвезла к себе домой.

Продлились отношения недолго, а официальный брак так и не был заключен. Вертинская позже прокомментировала, что они с бывшим возлюбленным были «из разных детских». Она воспитывалась папиной музыкой, а он совершенно в других условиях. И до сих пор она не признала Александра супругом, хотя жили они вместе как муж и жена.

Третьим мужчиной актрисы стал Олег Ефремов. Она души в нем не чаяла. Для нее мужчина был центром вселенной. Именно он позволил женщине раскрыться, как актрисе. И этот роман продлился намного дольше, чем прошлые. Но эти отношения были сложными. Олег звал ее замуж. Вот только в тот момент он был женат, а после желание пропало у самой актрисы.

Личную жизнь Анастасия Вертинская предпочитает не обсуждать. В интервью говорит о том, что у нее был лишь один законный муж – Никита Михалков.

Анастасия Вертинская

Биография

Анастасия Александровна Вертинская — советская и российская актриса театра и кино, в 1988 году получившая звание народной артистки РСФСР. Популярность пришла к ней сразу после первых картин «Алые паруса» и «Человек-амфибия». Оба фильма входят в золотую коллекцию советского кинематографа. После блестяще сыгранных ролей Анастасию начали называть «неземной», «инопланетянкой» и «советской актрисой с антисоветской внешностью», а ее красоту сравнивали с внешностью Греты Гарбо и Вивьен Ли.

Детство и юность

Анастасия родилась в конце войны, 19 декабря 1944 года, в Москве в семье легендарного поэта, актера и певца-шансонье Александра Вертинского, который за год до рождения дочери вернулся в Советский Союз из эмиграции. Матерью девочки была Лидия Циргвава, художница и киноактриса, известная зрителю по ролям в фильмах-сказках «Садко» и «Королевство кривых зеркал». Также в семье воспитывалась старшая дочь Марианна Вертинская.

View this post on Instagram

A post shared by НеЗаметные истории (@leftout.stories) on May 19, 2019 at 12:45pm PDT

Анастасия Вертинская и Марианна Вертинская

Настя получила наилучшее образование, которое на тот момент могла предложить столица России. Упор был сделан на музыкальные занятия и изучение иностранных языков. Также отец прививал дочерям любовь к литературе и разным видам искусства. Он считал, что вне зависимости от профессии человек должен иметь широкий культурный кругозор.

В детстве Анастасия мечтала быть балериной, но в группу по занятиям классической хореографией ее не приняли по причине высокого роста и крупной кости. Тогда она решила стать переводчицей и сосредоточиться на изучении иностранных языков. Но, попав в 15 лет на съемочную площадку, окончательно определилась с выбором будущей профессии.

View this post on Instagram

A post shared by Горжеткина (@gorzhetkina) on Mar 15, 2019 at 10:13pm PDT

Анастасия Вертинская в молодости

За год до поступления в театральный вуз Анастасия вошла в труппу Московского театра имени Пушкина и много гастролировала по стране. В 1963 году Вертинская стала студенткой Высшего театрального училища имени Щукина, причем она не сдала экзамены с первой попытки. Педагоги позволили ей переэкзаменоваться, так как уже видели ее в кино и знали, на что она способна.

В конце 80-х годов, будучи всемирно известной, Вертинская согласилась на предложение руководства Оксфордского университета и в течение 12 лет преподавала там актерское мастерство. Также она вместе с Александром Калягиным вела аналогичный курс во французских студиях «Комеди Франсэз» и Чеховской школе, а также в швейцарской Школе европейского кино.

Фильмы

В 1960 году Анастасия Вертинская решила ради эксперимента пройти прослушивание на роль Ассоль в экранизации романтической повести Александра Грина «Алые паруса». Только увидев 15-летнего подростка, режиссер Александр Птушко решил отказать ей, настолько вид школьницы со стрижкой, одетой в спортивный костюм, не соответствовал его представлениям о главном персонаже картины.

Анастасия Вертинская в роли Ассоль (кадр из фильма «Алые паруса»)

Однако, рассмотрев профессиональные фото претендентки, он изменил свое мнение, разглядев выразительность девушки и ее своеобразную отчужденность от реальности. «Алые паруса», где также снимался великий актер Василий Лановой, с которым у Вертинской впоследствии сложились дружеские отношения, стал настоящим открытием для зрителей. В первый же год фильм посмотрели более 23 млн человек.

В том же году на экраны вышла и вторая картина начинающей актрисы — «Человек-амфибия», снятая по фантастическому роману Александра Беляева. Эту роль Вертинская получила благодаря глубине своих глаз, так как главным требованием режиссера было, чтобы у претендентки на роль Гуттиэре «в глазах было небо». В фильме также снялись Владимир Коренев и Михаил Козаков, а композитор Андрей Петров создал музыкальное оформление киноленты.

Анастасия Вертинская в роли Гуттиэре (кадр из фильма «Человек-амфибия»)

Уже в молодости Вертинская на съемочной площадке проявляла себя как настоящий профессионал. Для воссоздания образа она научилась великолепно плавать, специально занимаясь с инструктором. Анастасия отказалась от дублеров и сама находилась в ледяной воде, ныряла на глубину и участвовала во всех сложных эпизодах приключенческой картины. Фильм получил высокие оценки критиков, его посмотрели свыше 65 млн зрителей.

Сама актриса о первых ролях вспоминает снисходительно прохладно, считая, что эти пробы в киноискусстве можно сравнить с детскими фотографиями: умилительно, но нелепо. Кроме того, Вертинская считает роман Беляева «шлягерной беллетристикой».

Анастасия Вертинская в роли Офелии (кадр из фильма «Гамлет»)

Своим настоящим кинодебютом актриса считает роль Офелии в фильме Григория Козинцева «Гамлет». Этот сложный образ она смогла воссоздать ярко и вместе с тем естественно. Анастасия вспоминает, что именно работа в «Гамлете» показала ей, что актерство — это не только мастерство, но и внутреннее таинство. Особенно тепло она отзывается о сотрудничестве с Иннокентием Смоктуновским, который сыграл заглавного персонажа.

Картина принесла Вертинской международную известность, когда она получила первый приз на Венецианском кинофестивале. Там же ее стали называть «Вивьен Ли советского экрана». Красота и стройная фигура исполнительницы (рост Анастасии — 172 см, вес — 57 кг) притягивали взор и не оставляли зрителей равнодушными. Впоследствии эта роль была причислена критиками к самым значительным в творческой биографии актрисы.

Анастасия Вертинская в роли Лизы Болконской (кадр из фильма «Война и мир»)

После «Гамлета» она снялась в драме Александра Зархи «Анна Каренина» в роли Кити Щербацкой и в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир», где предстала перед зрителями в образе Лизы Болконской. В 1969 году актриса появилась в романтической мелодраме «Влюбленные», где партнером Анастасии по сценической площадке стал Родион Нахапетов. В 1970-м она попала в военную драму «Случай с Полыниным», в которой сыграла вместе с наставником по «Современнику» Олегом Ефремовым.

В драме по пьесе Максима Горького «Преждевременный человек», экранизированной режиссером Абрамом Роомом, Анастасия предстала в образе неверной жены трудоголика Богомолова (Игорь Кваша). В 1971 году фильмография актрисы пополнилась главной ролью в фильме-сказке «Тень» по произведению Евгения Шварца, где партнером Вертинской стал Олег Даль.

Анастасия Вертинская (кадр из фильма «Безымянная звезда»)

Анастасия Вертинская выделяет роль Моны в популярном телевизионном фильме «Безымянная звезда». Особенность этой картины для нее заключается не только в том, что в ней есть и лирическое, и комедийное, и драматическое начало, но и в том, что режиссер не навязывал образы персонажей, а позволил им самим играть героев так, как артисты чувствуют и видят. В итоге актерский состав был настолько увлечен работой, что закончил фильм всего за один месяц.

В 1994 году Вертинская сыграла мистическую роль Маргариты в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Претендентками на этот образ были также знаменитые Ирина Алферова, Анна Самохина, Вера Сотникова и Елена Майорова. Выбор режиссера пал на Анастасию из-за ее необычного взгляда, внутреннего благородства и врожденного аристократизма.

Анастасия Вертинская в роли Маргариты (кадр из фильма «Мастер и Маргарита»)

И снова актриса работала без дублеров, даже в сцене полета на метле, которую снимали глубокой ночью, а Вертинская была привязана к вертолету и парила достаточно высоко над землей. Интересно, что из-за разногласий режиссера и продюсеров картина попала в прокат только спустя 17 лет. Последней работой в кино для Анастасии Вертинской стала роль Атаманши из мюзикла Александра Абдулова «Бременские музыканты & Co», созданного на музыку Геннадия Гладкова.

В 1991 году Анастасия Вертинская открыла Фонд помощи русским актерам, денежные средства которого направляла на поддержку малоимущих или больных артистов. Не оставляла в стороне руководитель фонда и молодых начинающих актеров, режиссеров и сценаристов, нуждающихся в финансовой поддержке. В 90-е годы она появлялась на телевидении, где примерила на себя роль ведущей передач «Другие берега» и «Золотое сечение».

Анастасия Вертинская в роли Атаманши (кадр из фильма «Бременские музыканты & Co»)

В XXI веке великая актриса перестала сниматься в кино и выходить на сцену. Главной причиной Анастасия называет отсутствие интересных предложений, а вовсе не личное нежелание и неспособность играть дальше. Единственной значимой работой этого периода стала для Анастасии Александровны роль Элизы в спектакле «Имаго» по мотивам «Пигмалиона» Бернарда Шоу.

Основным делом жизни для себя актриса считает восстановление и сохранение наследия отца Александра Вертинского. Помимо фонетической реставрации немногих записей, что остались после шансонье, Вертинская также выпустила книгу его мемуаров.

Личная жизнь

В 1966 году Анастасия Вертинская вышла замуж за своего однокурсника Никиту Михалкова, который позднее стал всемирно известным кинорежиссером. На момент свадьбы сыну Степану уже было 6 месяцев. Через 3 года по причине желания каждого из супругов посвятить жизнь карьере, а не зацикливаться на личной жизни, молодые люди расстались.

View this post on Instagram

A post shared by Редкие кадры (@human_moment) on May 13, 2019 at 10:08pm PDT

Анастасия Вертинская и Никита Михалков

В 1976 году Анастасия повторно выходит замуж за известного певца Александра Градского. Официально брак просуществовал 4 года, хотя расстались молодые еще в 1978-м. Причем сама актриса не считает, что была замужем за Градским, ставя его в один ряд с другими мужчинами, с которыми у нее были романы — Олегом Ефремовым, Борисом Эйфманом и Павлом Слободкиным. Как утверждает пресса, мимолетные отношения у артистки сложились с Михаилом Козаковым на сценической площадке «Безымянной звезды».

В интервью Вертинская опровергает утверждение, что у нее было четверо гениальных мужей. Артистка утверждает, что была замужем единожды — за Михалковым. Брак для себя Вертинская считает утопией, а главными мужчинами в жизни называет отца и сына.

View this post on Instagram

A post shared by @rare_celebs on Jun 4, 2019 at 9:32am PDT

Анастасия Вертинская и Александр Градский

В середине 2000-х годов Вертинская решилась на подтяжку лица. Как заметили многие специалисты, актриса после пластики стала выглядеть моложе, что видно на фотографиях Анастасии, но утратила при этом собственную индивидуальность.

У знаменитости нет персональных страничек в социальных сетях, в том числе и в «Инстаграме». Как и многие артисты советского поколения, Анастасия Александровна предпочитает живое общение.

Анастасия Вертинская сейчас

Сейчас Анастасия Вертинская посвящает себя семье. Актриса общается с внуками, которые называют ее Нана, так как слово «бабушка» она не жалует. В семье Степана Михалкова четверо детей — дочь Александра Михалкова и сыновья Василий, Петр и Лука, причем старшая Саша уже подарила бабушке правнука Федора.

В свое время Вертинская увлеклась национальными кухнями, даже составила эксклюзивное меню для сети ресторанов сына, где курирует шеф-поваров.

Анастасия Вертинская — «Неприкаянные стихи» (2019 год)

В 2018 году появилась информация о том, что Федор Бондарчук собирается снять ремейк фильма «Человек-амфибия». В новой версии киноленты любовная история будет изменена, как и главные герои, а местом действия выбран Санкт-Петербург начала XX столетия.

Знаменитость не появляется на светских вечеринках и редко дает интервью. В 2019 году она пообщалась с репортерами издания «Домашний очаг». В беседе артистка рассказала о своем детстве и о родителях.

Фильмография

  • 1961 – «Алые паруса»
  • 1961 – «Человек-амфибия»
  • 1964 – «Гамлет»
  • 1967 – «Анна Каренина»
  • 1968 – «Война и мир»
  • 1970 – «Случай с Полыниным»
  • 1971 – «Тень»
  • 1978 – «Безымянная звезда»
  • 1980 – «Овод»
  • 1988 – «Буря»
  • 1989 – «Тартюф»
  • 1994 – «Мастер и Маргарита»
  • 2000 – «Бременские музыканты & Co»
Другие знаменитости с именем: Анастасия

Сегодня мы с радостью познакомим нашего читателя с творчеством и жизненным путем известной актрисы, которая получила свою популярность во времена СССР. Кроме того, она известна не только по кинокартинам, но и по многочисленным спектаклям. Итак, встречайте Анастасию Вертинскую, картины с которой представляют собой золотой фонд кинематографа СССР.

Предлагаем вам ознакомиться с подробным описанием творческого пути советской актрисы, которая по сей день продолжает радовать зрителей. Даже если вы не знакомы с этой известной личностью — возможно, вас заинтересуют некоторые моменты, и вы захотите ознакомиться с творчеством.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской

Прежде всего, многих почитателей творчества, как ни крути, интересуют внешние данный той или иной личности. Это нормальная ситуация, ведь всегда интересно, следит ли актер или актриса за своей фигурой, возможно, многих это тоже натолкнет на то, чтобы заняться своим телом. В нашем случае также многим будет интересно, какой у актрисы рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской – часто можно услышать такой нескромный вопрос от тех, кто хоть немного знаком с её творчеством. Вы спрашиваете – мы отвечаем, приблизительный рост Анастасии – 173 сантиметра, а вес – не более 58 килограмм.

Кстати, совсем недавно, российской актрисе исполнилось 73 года. Можете самостоятельно убедиться, как менялась Анастасия Вертинская, фото в молодости и сейчас которой можно легко найти в Интернете.

Биография Анастасии Вертинской

Как и у многих советских работников кино, биография Анастасии Вертинской начинается во времена Великой Отечественной Войны, точнее, ближе к окончанию – зимой 1944 года. Родилась она в столице, и с самого детства была окружена творчеством и искусством – родители были поэтами и актерами.

Уже в школьные времена, юная Анастасия занималась музыкой и иностранными языками. Кроме того, качество образования было на высшем уровне. Отец – Александр Вертинский и мать Лидия Циргвава утверждали, что вне зависимости от профессий, каждый человек должен быть культурно просвещён. Такое же воспитание получила сестра – Марианна Вертинская.

В юности, будущая актриса хотела заниматься балетом, но с этим не сложилось, ввиду внешних показателей. После, она решает углубиться в изучение иностранного языка и получить профессию переводчика. Все кардинально поменялось, когда незадолго до окончания школы, Анастасия оказалась на съемочной площадке.

Перед поступлением в ВУЗ, актриса начинает гастролировать по стране вместе с театром им. Пушкина. А спустя год, она поступает в училище, известное под название «Щука». Примечательно то, что получается у неё не с первого раза, и благодаря второму шансу, у зрителя появилась возможность ознакомиться с творчеством.

В 1989 году, известной актрисе предложили преподавать актерское мастерство в Оксфордском университете, на что Анастасия непременно согласилась. Помимо этого, она вела курсы для начинающих актеров во Франции и Швейцарии.

Еще в 1960 году, начинающая актриса пробуется на главную роль в «Алых парусах», однако режиссер сразу отклоняет её кандидатуру, ввиду несоответствия образа. Но тщательно изучив данные касательно Анастасии, руководство меняет свое мнение, и она выступает в тандеме с великим актером Василием Лановым. Зрители очень тепло приняли киноленту, а кинотеатры были набиты битком.

Тот же год ознаменовался для Вертинской еще одной знаковой картиной – «Человек-Амфибия». Актерский состав был очень выразительный, и соответствовал всем требованиям режиссера. Примечательно то, актриса полностью погрузилась в образ – она отказывалась от дублера, ныряла в холодную воду и обучалась плаванию. Оценки критиков были на высшем уровне, а точное количество зрителей вряд ли получится назвать.

Но сама актриса признается – полноценная и дебютная роль у неё была в «Гамлете». Персонаж получился очень яркий и естественный. Именно здесь она смогла раскрыть свое актерское мастерство на сто процентов. Данная кинокартина только добавила популярности Анастасии, а затем и приглашение на Венецианский Фестиваль с получением приза.

После этого, фильмография Вертинской только пополнялся различными картинами на различную тематику. Кроме того, ей почти всегда доверяют сложных и ярких персонажей – со всеми актриса справляется на «ура». Последним участием в кинофильме можно считать «Бременских Музыкантов», которые вышли в 1999 году. После этого, она практически перестала появляться на сцене и в кино, аргументируя тем, что интересные предложения закончились.

Некоторое время, об актрисе ходили неподтвержденные слухи, мол, Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Конечно, получить официальных подтверждений не удалось, поэтому такую информацию можно опустить на уровень слухов и догадок. Актрису больше интересуют внуки – Александра Михалкова, Василий и Петр.

Личная жизнь Анастасии Вертинской

Как и многих звезд, личная жизнь Анастасии Вертинской будет интересна для читателей нашей статьи. В далеком 1966 году, актриса вышла замуж за известного кинорежиссера – Никита Михалков. Примечательно, что в те времена он учился на курсе вместе с Анастасией и еще не получил широкую известность. Но брак был недолгий – спустя примерно три года, супруги расстались.

Следующий брак с Александром Градским также не был слишком долгий – чуть более четырех лет. Сама артистка не любит вспоминать этот брак, и считает его ошибкой молодости. Несмотря на все замужества, Анастасия говорит, что настоящий мужчина был в её жизни единожды – и это Никита Михалков.

Семья Анастасии Вертинской

Как упоминалось чуть ранее, семья Анастасии Вертинской напрямую была связанна с искусством и творчеством. Прежде всего, отец – легендарный поэт и актер Александр Вертинский, который некоторое время находился в эмиграции. Мать Лидия была художником, а попутно снималась в кино – если вы смотрели такие ленты, как «Садко» или «Королевство кривых зеркал», то знаете её творчество.

Анастасия была не единственным ребенком в семье – у неё есть старшая сестра Марианна. Родители обеспечили дочерям лучшее обучение, которое можно была получить в тот момент в Москве. Глава семейства, еще с юных лет прививал дочерям любовь к искусству, знакомя девочек с музыкой, литературой и прочее.

Дети Анастасии Вертинской

Некоторое время, многие обсуждали потомство великой актрисы. Неудивительно, если посчитать, сколько раз журналисты говорили о различных замужествах. Но, все это слухи, и советуем не доверять им, когда говорится более, чем об одном ребенке. Да на самом деле – все предельно просто, и тема «дети Анастасии Вертинской» не так уж обширна на обсуждения, т.к. у актрисы всего один сын – Степан. Он родился за год до свадьбы с Михалковым. Впоследствии, у того родилось уже трое детей, но о них немного позже.

Актриса любит проводить время в своем семейном кругу, где собираются внуки вместе с родным сыном.

Сын Анастасии Вертинской – Степан

Сын Анастасии Вертинской – Степан появился на свет в 1966 году, когда актрисы еще не была замужем за Михалкова. Но спорить об отцовстве, смысла нет, т.к. оба супруга уже давно сказали, что сын их, без сомнений. Степан учился в Московской художественной школе, а затем служил на Дальнем Востоке. По возвращению, несколько лет обучался иностранным языкам.

В содружестве с Бондарчуком основал студию, в которой было записано многочисленное количество клипов. На его счету две роли в «Автостопе» и «Стреляющих Ангелах». В самом начале XXI века открыл несколько ресторанов. Два брака – один завершился после 12 лет совместной жизни. В 2008 году женился на Елизавете Ильиной. На данный момент, в семье четверо детей.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Михалков

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Михалков является довольно известным кинорежиссером и актером. Родился в 1945 году и проходил обучение вместе с сегодняшней героиней. Брак распался по причине разных взглядов на жизнь обоих супругов. Анастасия хотела развиваться и продолжать актерскую карьеру, а Никита – чтобы она сидела дома и воспитывала детей.

Развод прошел гладко, по обоюдному согласию, и бывшие супруги по-прежнему поддерживают дружеские отношения и часто видятся с сыном и внуками. Собственно Степан отмечает, что мать отзывается об отце только положительно и никак более.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский довольно известный человек в поэтических кругах. У него есть большое количество наград, а многие по праву называют его основателем российского рока. За все время, у музыканта было три брака. Первые два закончились за короткий период, а последний длился более двадцати лет, но также распался. На данный момент живет в гражданском браке. Поженились Анастасия и Александр в 1976 году, но из-за разногласий решили расстаться, чтобы никто не был в обиде. От этого брака детей нет.

Актриса не любит говорить об этом замужестве, определяя его как один из многочисленных романов, только затяжных.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Некоторые артисты в возрасте решаются на пластические операции – будь то обычная подтяжка лица или полноценная «перестройка» внешности. Сегодняшняя наша героиня также решилась на небольшие изменения. Точной даты, конечно же, неизвестно, но после 2000-го года, Анастасия сделала подтяжку лица. Поклонники, которые заметили изменения, говорят, что, хоть актриса и значительно «помолодела», но потеряла естественную уникальность, которая была дарована природой.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики можно найти в свободном доступе и самостоятельно сравнить изменения.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской

Некоторые поклонники пытаются отыскать различную информацию о любимой актрисе, и пользуются такими запросами, как «Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской».

Спешим помочь с этим делом и разложить все по полочкам. Дело в том, что актриса придерживается старой школы и не заводит страниц в социальных сетях. Этому она предпочитает живое общение с детьми, внуками, журналистами или фанатами, если это требуется. Однако, в Википедии можно отыскать достаточно проверенной информации о жизни Анастасии до сцены театра, во время и после пика славы.

Анастасия Вертинская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Вертинская Анастасия Александровна – известная и невероятно яркая женщина, которая поражала сердца и души миллионов людей. Она не только блистала на подмостках театра и экрана кинотеатров, но и преподавала актерское мастерство в самом Оксфордском университете.

Женщина активно занимается общественной деятельностью, она с 1991 года возглавляет Фонд русских актеров, кстати, благотворительную организацию. Эту деятельность она не перестает называть традиционной и семейной, поскольку отец ее проводил бесплатные концерты, а знаменитый дедушка вел судебные тяжбы бедняков в качества адвоката тоже бесплатно.

Анастасия Александровна активно занимается реставрацией песенного наследия собственного отца, а также, в 2009 году она сумела опубликовать его мемуары и собирается издать несколько сборников стихов.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской?

Стоит отметить, что многие поклонники и сейчас, и много лет тому назад хотели узнать физические параметры красавицы, в том числе, ее рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской? – узнать нетрудно, просто зная дату ее появления на свет.

Анастасия Александровна родилась в 1944 году, поэтому ей исполнилось семьдесят три года. Зодиакальный круг подарил ей знак мечтательного, стремительного, душевного, настойчивого и слегка неуверенного в себе Стрельца.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Анастасии Вертинской

Гороскоп Восточный наделал Вертинскую чертами характера, свойственными для Обезьяны, а именно, ловкостью, находчивостью, изобретательностью, душевностью и умением находить выход из любой ситуации.

  • Гурам Баблишвили: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Владимир Вдовиченков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Александр Робак биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Мария Горбань: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Рост знаменитой актрисы театра и кино составил всего-то метр и семьдесят два сантиметра, а вес ее был, словно у Дюймовочки, — пятьдесят семь килограмм.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография актрисы Анастасии Вертинской была во многом предопределена знаменитостью и традиционностью ее рода. Маленькая Настенька родилась в столице СССР, а именно, в гостинице «Метрополь», в которой семья проживала не менее трех лет, поскольку не могла получить квартиру после возвращения из китайского Шанхая.

Настя и ее сестра не только учились отлично, но и занимались музыкой, а также, изучали по нескольку иностранных языков и живо интересовались живописью. Девочку отдали в школу раньше на год за компанию со старшей сестрой, но она справилась, хотя весь первый класс спала первые два урока на парте. При этом она страдала клептоманией, поскольку систематически воровала в детстве мелочь из карманов отцовского пальто, хотя он не экономил на детях и щедро давал деньги на школьный буфет.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Сестренки росли девочками домашними и были не от мира сего, пока родители не решили показать им советское детство, отправив в пионерский лагерь. Анастасия до сих пор с ужасом вспоминает свою поездку, поскольку девочки постоянно хотели есть, растеряли одежду и личные вещи, зато сумели приобрести столько вшей, что пришлось постричь малышек наголо.

Настя была шаловливой и очень плохо кушала, только конфеты и томатный сок с солью, поэтому отец даже подписывал с ней договор, по которому девочка кушала все три месяца, получая взамен подарок.

Девочка всегда хотела танцевать, она увлеклась балетом, но не поступила в балетную студию из-за небольшой полноты. После этого Настя решила поступать в институт иностранных языков, но снова передумала, поскольку еще пятнадцатилетней, стриженной под мальчишку, школьницей прошла пробы на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». При этом Вертинская не смогла озвучить собственную героиню, поэтому за нее говорила Нина Гуляева. А еще девушка говорила то, что она ненавидит этот свой киношный дебют, поскольку совершенно не знала, как себя вести на площадке.

Позднее фильмография актрисы постоянно пополнялась работами в кинофильмах и сериалах «Человек-амфибия», «Анна Каренина», «Война и мир», «Гамлет», Преждевременный человек», «Домби и сын», «Овод», «Мастер и Маргарита», «Бременские музыканты и Со», «Казус Белли».

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Параллельно со съемками в кино девушка сумела окончить Шукинское театральное училище, а с 1968 года играла на подмостках театров Вахтангова, Пушкина, «Современника», МХАТ, театрах драмы и на Таганке. При этом она настолько талантливо вживалась в роли своих героинь из разных эпох и стран, что зрители начинали верить в то, что они существовали по-настоящему.

Кроме игры на подмостках театра и съемках в кино, Анастасия дублировала роли, активно занималась благотворительной и общественной деятельностью, вела программы «Золотое сечение» и «Другие берега». При этом Вертинская преподавала актерское мастерство в Англии и Франции, а также, ставила постановки по Чехову на сцене парижского театра.

Долгое время ходили слухи о том, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом, но они оказались обычной уловкой непрофессиональных журналистов, которые стремились поднять престиж собственного издания. При этом родственники, поклонники и коллеги утверждают, что Анастасия никогда не употребляла алкоголь.

Личная жизнь Анастасии Вертинской была довольно бурной, но она не любила рассказывать о ней кому-либо. Настя стала знаменитой в пятнадцать лет, поэтому это привлекло к ней внимание огромного количество поклонников, которые стремились влюбить в себя юную Ассоль.

Особенно доставалось девушке от настойчивого внимания поклонников и сокурсников по Щукинскому училищу. Насте постоянно сыпали песок в глаза, а один особо настойчивый парень собирался убить себя и красавицу из-за своей безответной любви к ней.

Личная жизнь Анастасии Вертинской

Вскоре все изменилось, поскольку за Настей Вертинской стал ухаживать будущий знаменитый актер и режиссер Никита Михалков. Однако девушка была довольно любвеобильной и влюбчивой, поэтому закрутила бурный курортный роман с Александром Градским, в котором вскоре разочаровалась.

Женщина говорила, что отказывалась выходить замуж за Градского, а скорее, стала бы супругой Олега Ефремова, которому была благодарна за то, что он открыл ее актерский талант. Первый красавец Ефремов, с которым она встречалась двадцать лет, звал ее под венец, но сам был глубоко женат, и Настя решительно отказала, хотя и была по уши влюблена.

После того, как Олег Николаевич все-таки развелся, он стал решительно неинтересен своей молодой любимице. Хотя Вертинская часто говорила, что уважает и обожает Ефремова, который поддерживал, считал своей музой и никогда не заставлял жертвовать чем-то ради него.

Вертинская постоянно повторяла, что в ее жизни не было любимых мужчин, кроме обожаемого папочки и сына Степы.

Семья Анастасии Вертинской была творческой, яркой и узнаваемой всеми, поэтому девочке пришлось жить под пристальным вниманием журналистов и поклонников таланта родителей.

Отец – Александр Вертинский – знаменитый поэт, шансонье, автор многочисленных композиций, которые стали хитами. Он был еще и знаменитым киноактером, а еще любящим мужем и отличным отцом. Мало кто знает, но мужчина рано остался сиротой, он голодал и был бродяжкой, а также, пел на церковном клиросе всего лишь за тарелку борща. У Насти с отцом была связь на духовном уровне, он никогда не ругал девочек и был счастлив, когда они получали пятерки по пению.

Семья Анастасии Вертинской

Он обожал своих дочек, но был против рождения младшей, поскольку боялся того, что не сможет ее прокормить. Вертинский очень боялся того, что супруга исполнит свою мечту и родит пятерых детей.

Мама – Лидия (Лиля) Циргвава-Вертинская – была знаменитой художницей и талантливой киноактрисой. Женщина была моложе супруга на тридцать четыре года, поэтому считалась младшей дочкой в семье и никаких обязанностей не имела, а еще позволяла называть себя не мамой, а Лилей.

При этом заботилась о малышках бабушка по материнской линии, ее звали тоже Лидией, но она была строгой, пунктуальной и требовательной. От ее сурового характера юная Лиля убежала к Вертинскому, когда он приезжал в Харбин с концертной программой.

Кроме Насти в семье подрастала ее старшая на год сестра Марианна, которая родилась в Харбине и была перевезена в СССР в трехмесячном возрасте. Марианна, Маша или попросту Биби постоянно ссорилась с сестрой в детстве, особенно, если старшая сестра получила подарок на день рождения, то младшая должна была получить такой же. На удивление через несколько лет во взрослой жизни они стали лучшими подругами.

При этом Марианна Вертинская стала знаменитой актрисой театра и кино, а также, получила титул Заслуженной артистки России. Она трижды была замужем, имеет двух дочек и трех внучек.

Дети Анастасии Вертинской существуют, но в очень ограниченном количестве, поскольку у нее есть только любимый сынишка Степан от законного супруга Никиты Михалкова.

Кстати, Настя считала, что брак с Михалковым может принести гораздо больше малышей в этот мир, поскольку она по-настоящему любила своего единственного супруга. Она не смогла стать домохозяйкой и идеальной супругой, но привила своему сыну уважение и безмерную любовь к его отцу, о котором говорила только все самое хорошее.

Дети Анастасии Вертинской

Своей дочкой она считала собственную мать, поскольку она жила в мире грез и фантазий. Лилия Вертинская была абсолютно неприспособленной к жизни, она жила со своим мужем, который сумел заменить ей отца и заботится о ней. После того, как Александр Вертинский умер, за женщиной продолжала ухаживать ее мама.

Когда бабушка Лида поняла, что умирает, она завещала своей внучке заботиться о неприспособленной к жизни матери. Анастасия Александровна продолжала помогать маме вплоть до ее смерти в 2013.

Своими детьми Вертинская считает внуков Александру, Василия, Луку и Петра, которые никогда не называли ее бабушкой, а просто – Наной. К дружной команде «детишек» примкнул первый правнук Анастасии — Федор.

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков – появился на свет от большой любви с режиссером и актером Никитой Михалковым в 1966. При этом Степа был желанным, но внебрачным ребенком, поскольку брак пара зарегистрировала только тогда, когда малышу исполнилось полгода.

Мальчик рос активным и целеустремленным, но любил и похулиганить. Его окружали только творческие люди, поэтому он много читал, прекрасно рисовал и изучал иностранные языки. Он тяжело пережил развод родителей, который произошел, когда ему исполнилось четыре.

Сын Анастасии Вертинской – Степан Никитич Михалков

После получения высшего образования парень поступил в столичную художественную школу, но художником не стал из-за службы в армии. Потом Степан получил еще два высших образований в институте иностранных языков и в киношколе столицы, где овладел основами медиабизнеса. В настоящее время он вместе с Федором Бондарчуком организовал студию для создания клипов Art Pictures Group.

Кроме этого Михалков снялся в двух кинофильмах, но понял, что кинематограф – это не его призвание. Степан нашел себя в мебельном и ресторанном бизнесе, открыв сеть фирменных ресторанов «Ваниль», «Вертинский», «Сибирский экспресс», «Leoncello».

Степан был женат дважды, он отец четверых детей, причем старшей дочери исполнилось двадцать шесть лет, а младшему сыну всего годик. Он уже стал дедушкой, поэтому не перестает заниматься благотворительностью.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Сергеевич Михалков

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Сергеевич Михалков – первая любовь девушки, а также, единственный человек, которого она называет своим законным супругом. Красавец Никитон появился в жизни хрупкой и талантливой Насти, когда ей едва исполнилось двадцать, и она еще училась в знаменитой Щуке.

Однако парень не спешил падать к ногам Вертинской, как сотни ее поклонников, он то не замечал девушку, то сочувствовал ей. Когда молодые люди решились, наконец, пообщаться, то они поняли, что любят друг друга.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Никита Сергеевич Михалков

Настя и Никита стали жить вместе в квартире и на даче у Михалковых, несмотря на то, что в их будущее никто не верил. Проблемы начались спустя три года, когда стало ясно, что Вертинская не променяет кинематограф на тихую жизнь домохозяйки. Анастасия оставляла сына на родственников и просила дать ей любую роль, в том числе в массовке.

Развод произошел быстро и вполне интеллигентно, а сына Никиту бывшие супруги воспитывали вместе.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский – как говорили злые языки, мог стать причиной того, что первый брак с Михалковым распался. Дело в том, что первая встреча молодых людей произошла на вечеринке у общих друзей, хотя красавица пыталась не обращать внимание на Градского. Вскоре после этой встречи в 1976 году, певец отправился на гастроли в Крым, а на его концерт пришли сестры Вертинские.

После концерта был банкет с крымскими винами, после которого Градский решил искупаться в море и встретил Настю. Бурный роман окончился возвращением в Москву, а также, разбитой в аварии машиной Градского.

Бывший муж Анастасии Вертинской – Александр Градский

Анастасия и Александр стали жить вместе, но быстро поняли, что они – слишком разные люди. Развод произошел в 1980 году, но разошлись молодые люди гораздо раньше – в 1978.

Вертинская не может определиться, законным или гражданским был данный брак, а также, говорит, что не считает Градского своим супругом.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики не перестают появляться на многочисленных интернет-ресурсах, авторы которых не перестают говорить о том, что эти снимки – это далеко не подделка.

Анастасия Александровна за всю свою жизнь менялась несколько раз, причем некоторые части тела она изменила просто кардинально. При этом Вертинская не скрывала то, что она прибегала к помощи пластических хирургов, едва начинала понимать, что тело и лицо ее выглядит далеко не так, как ей бы того хотелось.

Фото Анастасии Вертинской до и после пластики

Кстати, многие пластические операции пошли далеко не на пользу актрисе театра и кино. Например, изменяя разрез глаз, Анастасия Вертинская полностью утратила изюминку, а именно, миндалевидную их форму с небольшим раскосом.

Кроме того, знаменитость подтверждала то, что она делала несколько раз подтяжку лица, а также, меняла по своему усмотрению размер губок. Ни к чему хорошему многочисленные пластические операции не привели, поскольку попросту расплылись по всему лицу, которое постепенно потеряло свою миловидность.

Многие недоброжелатели утверждают, что лицо попросту потеряло все пропорции и приобрело некоторую натянутость, глаз перестал закрываться, а скулы стали напоминать леонтьевские. Уже в 2009 году была сделана последняя значимая пластическая операция, а именно, круговая подтяжка лица, которая создала море проблем из-за надрезов на коже головы и облысения в будущем.

Дело в том, что Вертинская не отрицает того, что она обращалась к пластическим хирургам, но не хочет признавать, что из-за них ее лицо стало похожим на маску из воска, а на шее возникли складки из-за проблемной подтяжки.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской существуют, но в официальном виде лишь наполовину, поскольку страниц в социальных сетях у актрисы нет, и не было никогда.

Инстаграм и Википедия Анастасии Вертинской

При этом из статьи в Википедии реально почерпнуть только актуальную и достоверную информацию, которая касалась детства, родителей, сестры, увлечениях, а также, успехах на кинематографическом и театральном поприще в разные периоды жизни Вертинской. Можно отыскать данные о преподавательской, общественной и благотворительной деятельности, супругах, детях, внуках и наградах известной актрисы.

В Инстаграм официальной страницы самой Анастасии Вертинской нет, однако, имеется профиль, на котором поклонники выкладывают фото и видео актрисы, но не отвечают за их достоверность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх